Абсолютно с Вами согласна, Максим! Сама написала отзыв, чтобы люди туда не обращались! Наглсть этой конторы просто зашкаливает!!!
Ольга,
2 месяца тому назад обратилась с одной незначительной проблемой. Стали названивать и вешать одну проблему за другой, в том числе сказали, что необходимо масло поменять. В результате продержали машину 10 дней. Заплатила кругленькую сумму, в том числе и за замену масла. На машине почти не ездила. В другом сервисе случайно попала на бесплатную диагностику…кроме некоторых проблем мне также сказали, что надо масло менять. Но в данном случае я сама увидела какое оно чёрное!!!
Ольга,
Безобразие, а не Сервис! Сдали машину на три часа, продержали семь. С ценой на работы обманули. При мойке повредили дефлектор капота, потом заявили, что это у нас были повреждения, они не при чем. На подпись попытались подсунуть акт, где указали повреждения, как изначальные. После заявления директору, отзвонились, мол приезжайте на экспертизу, в соглашении прописали, что экспертизу будем оплачивать мы, а эксперт — левый парень, работающий пару месяцев. Дурдом! Никому не рекомендуем, сами больше никогда не поедем туда. Сделаем сами экспертизу и продадим в суд.
Алёна,
Никому не советую этот салон, так как там занимаются обманом. Купил автомобиль б/у. Надеялся, что в салоне будет все нормально. Уверяли, что не бит, не крашен, все хорошо. Ценник свой накрутили конечно тоже не хилый, аж 130к сверху цены продавца, правда скидон сделали. Поехал на полировку спустя полгода, мне говорят, что с одной стороны бампера крашены сильно, грунта много и дверь менялась! По возможности всем буду отзыв оставлять об этой конторе
Максим,
«Есть телик, бесплатный кофе и wi-fi.»О, да, это самое важное для автосервиса)))
Анонимный пользователь,
Петрозаводский отдел Форда в К-моторс это просто позорище!!!Специалисты просто НИКАКИЕ!!! Включая мастеров приемки и особенно «специалистов» по автоэлектрике.Пригонял на устранение некоторых замечаний недавно купленный форд мондео, так по электрике не смогли устранить НИЧЕГО, кроме регулировки фар.Звуковой сигнал отремонтировать не смогли — хотя всего-то надо было, как потом оказалось, контакты зачистить.Отремонтировать парктроник пытались 4(!!!) раза, причем последний раз машина стояла полный рабочий день. Каждый раз брались деньги. Причем не маленькие. И только за то, чтобы сказать: «Да, он действительно не работает…» Не смогли даже заставить гореть противотуманную фару! Это вообще бестселлер, который выдал «мастер» Колосов Сергей. Вот примерно так он мне объяснил ситуацию: Знаете, мы всё проверили, получается следующее. Напряжение на лампу приходит. Лампа целая, менять не надоСпрашиваю, так в чем же дело, почему не горит?Ответ: У Вас в блоке прописались ошибки, приезжайте на следующую углубленную диагностику, мы всё обнулим, и лампа будет гореть. Это во всех фокусах и мондео последних лет так сделано, при самостоятельной замене ламп владельцем, они не горят, нужно ехать к нам!ЭТО КАКИМ «МОЛОДЦОМ» НАДО БЫТЬ, ЧТОБ СКАЗАТЬ ТАКОЕ???????Кстати, причиной того, что не горела лампа оказался оборванный на самом видном месте провод.Вот так, делайте выводы о качестве обслуживания в Специализированном сервисе славной фирмы Форд в городе Петрозаводск!
Анонимный пользователь,