Был в Аавтостолице 21.05 на ТО, все сделали качественно. согласно регламента. Буду и впредь обращаться.
Владимир,
Не советую. Пригнал машину по гарантии, после осмотра говорят, все в норме. На другом сто говорят, да, требуется ремонт. Описывать уже лень, т. к. это 3 попытка отправить комментарий.
Евгений,
Делали рулевую рейку. Не прошла гарантия, начала уходить жидкость ГУР. Пригнал на сто, хотел сдать по гарантии, но не хотели брать, мотивируя тем что щас другие правила, и гарантия меньше срок. Но я все таки настоял и машину приняли. Звонят через полчаса и говорят, Рейка сухая, под пыльниками сухо, дело не в реке, забирай. Через время пригнал на другое сто, жидкость так и уходила, там сразу же говорят, рейка течет и не в одном месте, в пыльниках жидкость. Не советую.
Евгений,
Приветствую всех,меняли сцепление на л200,сработали оперативно,были задержки,но все улажено.главное все работает,спасибо Мастеру приемщику Денису СТО ул.лососинская 14.
Владимир,
Добрый день.Меня зовут Владимир, управляющий СТО, как могу с вами связаться для решения этого вопроса?Хотелось бы урегулировать ваше отношение к нашей компании.Со мной связаться можно по номеру +7(8142) 33-18-33.С уважением компания АвтоСТОлица.
Елена,
Сергей, добрый день.Меня зовут Владимир, я управляющий СТО, свяжитесь пожалуйста со мной, хотелось бы уладить с вами этот конфликт и все исправить. С уважением АвтоСТОлица.Тел: +7 (8142) 33-18-33
Владимир,
Заменил колодки, сказали поставили MONDO 4900р. Балансировал колеса посмотрел стоит zekert??? а в чеке MONDO бабки сняли, поставили дешман. НЕСОВЕТУЮ!!!!!!
Олег,
После замены масла обнаружил подмену оригинальной сливной пробки рено с магнитом на простую,причем поставили не медное кольцо,а обычную шайбу из под которой текло масло.Далее обнаружил отсутствие резинового кольца на масломерном щупе.???????Будьте внимательны!!!!
Сергей,
В автостолицу «заезжал» два раза. Расписывать всё не хочу.... настроение только портить. Мало того что развод, так плюс к этому плюют на клиента. И ремонт сделан спустя рукава. Больше туда не ногой.
Алексей,
Была с папой на ремонте выхлопных систем, на замене масла и шин. Все очень понравилось. Работники вежливые и добрые люди, а главное ответственно подошли к своей работе.Будем и дальше пользоваться услугами, конечно, если наша машинка будет в этом нуждаться. Приходите и убедитесь, что мой отзыв не антиреклама.
Дарья,
Был в Аавтостолице 13.05 на ТО, сделав осмотр а/м, сказали что нужно еще сайлентблоки рычагов менять, все сделали быстро, качественно и не дорого.Всё устроило, буду и дальше обращаться в Автостолицу.
Сергей,
Итак, начнем. 4 мая в г.Петрозаводске я пригнал свой дизельный Пежо в Автостолицу, где и раньше обслуживался, для планового ТО. После смены масла авто почему-то отказался заводиться (вернее завелся и тут же заглох и дальше не желал заводиться, хотя за время эксплуатации проблем с запуском ни разу не было, проблему холодных запусков успешно решает предпусковой подогреватель). Собрались наверное все механики СТО, с компьютером и напряженным мозгом. Нашли ошибку — свечи накаливания, но вот беда авто глохло после того как заводилось, когда свечи уже ни при чем. И тогда, механик, которого все называли «дизелистом» сказал, что похоже на воздух в топливной системе, но все замахали на него руками, потому как неоткуда ему там взяться. После получаса попыток завести мотор это все же удалось, но причину так и не нашли. Я записался на замену свечей накаливания ибо в общем-то по пробегу уже надо, хоть и симптомов никаких нет, и уехал. На следующий день приехав на дачу авто заглохло и не желало заводиться или сразу глохло. Мой отец будучи машинистом тепловоза с 30-летним опытом работы сказал, что все же это воздух в системе и под капотом почему-то стало пахнуть топливом. С горем пополам запустив авто я поехал обратно домой, но на перекрестке с трассой загорелся «чайник» и авто заглушила электроника, но к удивлению с 3-й попытки его удалось завести и с горящей контрольной лампой и скоростью 30 км/час поехал в направлении любимой СТО, куда по дороге позвонил и где меня с радостью приняли, но поскольку был уже вечер авто пришлось оставить на следующий день. На следующий день мне позвонили к 17 часам и сказав, что долго искали проблему и в итоге нашли неплотность топливного шланга и что свечи накаливания, которые договаривались сразу поменять раз уж так вышло, поменять сегодня не успеют. Забирая авто, я переписался на замену свечей на 17 мая (было это 6 мая), поскольку с целью устранения течи в системе ГУР мне предложили поменять его бачок и сразу его заказали, но прибыть он должен был только 13 мая, а ближайший к этой дате выходной у меня 17. Итак, приехав после суточного дежурства в Автостолицу 17 мая в 9.15 (запись была на 9.30) я узнал от мастера приемки, что поставщик отказал в поставке бачка — ну да ладно перезаказали и давайте свечи менять. Передавая авто мастеру я озвучил свое желание присутствовать при замене свечей, на что мастер мне предложил показать их потом или даже на видео снять процесс замены, но поскольку дизель в семье не первый и зная о возможных трудностях при их замене я все же остался в зоне ожидания, когда меня пригласят в ремзону, периодически поглядывая на свой авто через окошко. Спустя 2,5 часа ожидания, когда к моему авто так никто и не подошел я написал через сайт Автостолицы в службу контроля качества через форму обратной связи и… через примерно 25 минут мне ответил «первый освободившийся оператор», что сейчас позвонит в Петрозаводск и узнает в чем проблема и через минуту правда зазвонил телефон. И еще через минуту ко мне подошел, удивленный тем, что я здесь, мастер по приемке и сказал, что я не заметно так сижу (смешно стало — мужик чуть ниже 180 и весом 85 кг в помещении около 30 квадратов не заметен, — но я сдержался) и заодно услышал, что у механика, который умеет менять свечи сегодня выходной, но его уже вызвали из дома и он обещал приехать к 12, в это время на моих часах было 12.40. И…дальше ничего не изменилось. Спустя 5 часов и 15 минут ожидания ко мне вновь подошел мастер по приемке и поведал, что у нас «проблемка с Вашим автомобилем» — у механика семейные «проблемки» и сегодня ничего не получится. Авто я конечно же забрал и уехал, переписываться на другое время не стал. Написал снова в Службу контроля качества и после их ответа (надеюсь он все же будет) решу ехать ли к ним снова. Ну и просто хочется выразить огромную благодарность от всей души Автостолице (Петрозаводск) за чуткое отношение к клиенту, когда мастер, записывая авто на ремонт не смотрит в график механиков, а также никому не интересно прибыли уже запчасти или нет — Вы приезжайте… Еще спасибо за испорченный выходной после суточного дежурства, который я мог бы с большим удовольствием провести со своим маленьким сыном. Вечером этого же дня мне позвонили из Автостолицы (видимо управляющий), но я был за рулем и говорить было не удобно, так что мне обещали перезвонить в первой половине следующего дня. Сейчас на часах 20:20 наступившего следующего дня (18 мая), звонка так и не последовало. Как говорится в одной известной ТВ программе: «Выводы делать только Вам», а я как-то свои деньги туда нести больше не хочу и никому не советую
Андрей,
Моя машина — Honda CRV RD-1 2.0 1999г, иммобилайзер (штатный), сигнализации нет. Ключ зажигания с чипом и брелком (штатный).19.02.18 г. приехал домой, заглушил машину, через 20 минут вставляю ключ зажигания, поворачиваю в 3-е положение, на панели приборов мигает зеленая лампочка с ключом и не гаснет. Попытался завести. Стартер бодро крутит, машина не заводится. Проверил брелок ключа – активаторы дверей срабатывают, красный индикатор на брелке мигает. Помучил машину с полчаса, бесполезно.Такой «глюк» иммобилайзера у меня случался и раньше (примерно раза 2 в год), но как-то сам собой проходил почти сразу.Установленный аккумулятор: Medalist 65B24LS 55Ah пусковой ток 480А, необслуживаемый, в эксплуатации 5 лет. Был полный разряд 3 раза (оставлял включенные фары). Аккум. подзаряжаю примерно раз в 1—2 недели.Решил обратиться в автосервис. Поиском по интернету выбрал сервис «Автостолица» на ул. Лососинская, 14.По телефону изложил все, что описал выше и попросил провести диагностику с целью выявить причину данной неисправности. Мне объяснили, что сначала нужно просканировать коды неисправностей и далее действовать в зависимости от полученных результатов.Договорились, что пригоню машину в сервис за полчаса до закрытия, машину оставим в боксе на ночь, машина полностью отогреется и с утра ей займутся. Машину в сервис тянули на буксире на следующий день вечером (мороз был градусов 9—12), с выключенным двигателем и включенной аварийкой.На следующий день мне позвонили из сервиса и сказали, что при сканировании кодов неисправностей показало неисправность аккумулятора и требуется его замена. Также сказали, что аккумулятор был посажен, его зарядили и теперь зеленая лампочка с ключем на панели приборов не загорается, машина заводится без проблем и причина неисправности была в аккумуляторе.Я спросил, почему причина в аккумуляторе, если при попытке запуска двигателя стартер нормально крутил, то есть заряда аккумулятора хватало. Мне ответили, что это следует из результатов сканирования кодов неисправностей, и дальнейшая проверка электрики машины возможна только после замены аккумулятора.Также при оформлении заказ-наряда работу по считыванию кодов неисправностей записали как «диагностика сканером» и оценили в 990 руб. Проверить это не смог, так как такого вида работ нет в перечне работ на сайте Автостолицы. Там есть только «сброс кодов неисправностей» и стоит она для моего авто 660 руб.Собственно 4 вопроса:1. Почему для дальнейшей диагностики я должен менять АКБ, ведь в автосервисе должен быть дежурный аккумулятор.2. Почему не сделали сканирование кодов неисправностей после зарядки аккумулятора? Наверняка результаты были бы другими.3. Нужно дополнить перечень работ на сайте автосервиса.4. Сложилось впечатление, что в сервисе нет электрика, который может определить причину «глюка» иммобилайзера, поэтому все так и закончилось.Не советую обращаться в этот сервис.
Александр,
Советую не обращаться в эту компанию. За две втулки на передний стабилизатор Рено Дастер фирмы FENOX мне выставили счет 1.990, потом я узнал, что в магазине их цена 150 рублей за штуку. Всего за работу за их замену и втулки вышло 4.250. Вот такой лохотрон в АВТОСТОЛИЦЕ.
Игорь,