В группе Вконтакте мой отрицательный отзыв данный салон удалил.«Заказ я делала из другого города и для меня было важно чтобы букет и сервис были на высоте, так как и позиционирует себя данный бутик,не хотелось разочароваться в свежести цветов потому что увидеть лично букет не было возможности. Букет предназначался для МАМЫ!При обсуждении и уточнении деталей заказа я четко указала те моменты, которые были для меня принципиальны, но к сожалению они были проигнорированы. При обсуждении заказа мною было отправлено фото букета который я бы хотела направить получателю, после чего сотрудник сообщил мне о невозможности добавления некоторых цветов в букет и о их замене на другие, это согласовали, но было заявлено что цветовая гамма не изменится и все будет так же гармонично, но когда мне отправили фото букета перед доставкой, где цветы, которые мы НЕ обсуждали были заменены на такие же но другого цвета, меня это очень огорчило и я написала что хотела бы все таки те розовые либо другие но розового оттенка, так как без них букет выглядел немного мрачновато, цветы сразу заменили на розовые но на другие, видимо тех в наличии и не было. Далее сотрудник уточнил у меня понадобится ли открытка или записка? я написала что НЕТ, ничего прикладывать не понадобится. Несмотря на то что открытка была не нужна, она была приложена и была она подписана от несуществующего человека! От СЕСТРЫ!ну как так то?! Как такое вообще вышло?Представьте, бывают разные ситуации у людей, была бы сестра — а букет на самом деле отправила дочь и мама об этом бы не узнала, или сестра бы была, но уже покинула этот мир когда то…какого было бы человеку на душе вы представляете?! Вы не радость и улыбку в этом случае дарите с букетом а полное разочарование, ну так же нельзя работать с людьми, они живые, а ваша цель вроде бы дарить людям эмоции но не такие! Вы позиционируете себя как магазин с высоким сервисом обслуживания и качеством продукта но по факту это всего лишь работа на количество клиентов и подписчиков в сети и на самом деле все красиво у вас только на рекламных фото, а на деле получается все не так уж «красиво» и грамотно, как на фотографиях с букетами. Ещё добавлю про свежесть букета-некоторые цветы были жухлые и листья эвкалипта были будто потрёпаны и, как результат, букет не простоял и недели. Ещё на вашем сайте была размещена информация о том что участникам вашей группы ВКонтакте предоставляется скидка в размере 7%, об этом ваш сотрудник при взаимодействии со мной ни слова не сказал и я оплатила букет без скидок, если эта информация уже не актуальна не вводите клиентов в заблуждение и удалите её с сайта. Напишу ещё и про оплату, точнее про отсутствие на сайте онлайн системы приема платежей. Ребят, переводы на карту за услуги организации- это мягко говоря прошлый век, когда сейчас в условиях огромного выбора и современных технологий существует множество выгодных предложений от различных банков которыми пользуется современный народ. Не говорю уже и о вашем неловком положении когда возникнут вопросы к вам как к юрлицу от соответствующих служб по 115ФЗ но это ваш бизнес и вы им вроде как бы занимаетесь. Осталось очень неприятное впечатление и печальный опыт от исполнения заказа, учитывая сколько времени было потрачено на его обсуждение и согласование, потому что моё время для меня это деньги.За такую стоимость букетов хотелось ожидать более ответственного подхода и исполнения заказов клиентов если вы и правда боретесь за то чтобы они к вам возвращались. Мне бы хотелось чтобы пожеланиям ваших клиентов уделялось должное внимание. Хочу поблагодарить вас за проделанную работу, так как это тоже работа и оказанный сервис, просто он останется на уровне вашего магазина и для того чтобы иметь репутацию магазина с высоким сервисом обслуживания и качественным продуктом нельзя бежать за количеством забывая о качестве. Удачи вам.
Анастасия Шпет,