Мой отрицательный отзыв данный салон в группе Вконтакте удалил. Печально но факт и напишу все подробно. Это был мой первый заказ в магазине, делала я его из другого города и для меня было важно чтобы букет и сервис были на высоте, так как и позиционирует себя данный бутик, не хотелось разочароваться в свежести цветов так как увидеть лично букет не было возможности. Букет предназначался для МАМЫ! Это важное уточнение так как дальше об этом подробнее. При обсуждении и уточнении деталей заказа я четко указала те моменты, которые были для меня принципиальны, но к сожалению они были проигнорированы. При обсуждении заказа мною для примера было отправлено фото букета который я бы хотела направить получателю, после чего сотрудник сообщил мне о невозможности добавления некоторых цветов в букет и о их замене на другие, окей ребята, это согласовали, но было заявлено что цветовая гамма не изменится и все будет так же гармонично, лааадно ребята, хорошо…накануне мне отправили фото букета перед доставкой, где цветы, которые мы НЕ обсуждали были заменены на такие же но другого цвета, меня это очень огорчило и я написала об этом моменте и что хотела бы все таки те розовые либо другие но розового оттенка, так как без них букет выглядел немного мрачновато, окей, цветы сразу заменили на розовые но на другие, видимо тех в наличии и не было. Далее сотрудник уточнил у меня понадобится ли открытка или записка? я написала что НЕТ, ничего прикладывать не понадобится. Несмотря на то что открытка была не нужна, она была приложена и была она подписана от несуществующего человека! От СЕСТРЫ! Какая сестра ребят, откуда она взялась? ну как так то?! Как такое вообще вышло? Просто представьте, бывают разные ситуации у людей, была бы сестра — а букет на самом деле отправила дочь и мама об этом бы не узнала, или сестра бы была, но уже покинула этот мир когда то…какого было бы человеку на душе вы представляете?! Вы не радость и улыбку в этом случае дарите с букетом а полное разочарование, ну так же нельзя работать с людьми, они живые, а ваша цель вроде бы дарить людям эмоции но не такие же а позитивные и радостные. Ну как так?! Вы позиционируете себя как магазин с высоким сервисом обслуживания и качеством продукта но по факту это всего лишь работа на количество клиентов и подписчиков в сети и на самом деле все красиво у вас только на рекламных фото, а на деле получается все не так уж «красиво» и грамотно, как на фотографиях с букетами. Ещё добавлю про свежесть букета-некоторые цветы были жухлые и листья эвкалипта были будто потрёпаны и, как результат, букет не простоял и недели. Когда я делала заказ, на вашем сайте была размещена информация о том что участникам вашей группы ВКонтакте предоставляется скидка в размере 7%, об этом ваш сотрудник при взаимодействии со мной ни слова не сказал и я оплатила букет без скидок, если эта информация уже не актуальна не вводите клиентов в заблуждение и удалите её с сайта. Не хотела но напишу ещё и про оплату, точнее про отсутствие на сайте онлайн системы приема платежей. Ребят, переводы на карту за услуги организации- это мягко говоря прошлый век, тем более на карту Сбербанка, складывается такое ощущение что это единственный и последний банк в стране, когда сейчас в условиях огромного выбора и современных технологий существует множество выгодных предложений от различных банков которыми пользуется современный народ. Мне крайне неудобно было делать такой перевод, не сильно критично но возможно, и я оплатила переводом на сбер. Не говорю уже и о вашем неловком положении когда возникнут вопросы к вам как к юрлицу от соответствующих служб по 115ФЗ но это ваш бизнес и вы им вроде как бы занимаетесь. Осталось очень неприятное впечатление и печальный опыт от исполнения заказа, учитывая сколько времени было потрачено на его обсуждение и согласование, потому что моё время для меня это деньги. Мой букет предназначался для любимой мамы и я как никогда надеялась и хотела чтобы все прошло идеально. За такую стоимость букетов хотелось ожидать более ответственного подхода и исполнения заказов клиентов если вы и правда боретесь за то чтобы они к вам возвращались. Мне бы хотелось чтобы пожеланиям ваших клиентов уделялось должное внимание. Хочу поблагодарить вас за проделанную работу, так как это тоже работа и оказанный сервис, просто он останется на уровне вашего магазина и для того чтобы иметь репутацию магазина с высоким сервисом обслуживания и качественным продуктом нельзя бежать за количеством забывая о качестве. Удачи вам.
Анастасия Шпет,
Не так давно у подруги был День Рождения,хотела её порадовать красивым и оригинальным букетом. Живу в СПб, не было возможности по городу мотаться, к сожалению. По этому в интернете нашла Вас и сделала заказ. О чём собственно, не пожалела. Букет просто прелесть. Большое спасибо!
alina.gagarina,