Почему отказывают бронировать столик на банкет по телефону? Отвечают,приезжайте по факту,будут столы посадим. И культуре обслуживания посетителей нужно научить персонал.
Татьяна,
Фуууууу картофель фри Холодный-грели 2 раза....шашлык из баранины -Холодный и Не очень.... винегрет есть невозможно, мясо в горшках фууу ну и КУХНЯ И ЭТО 28 ДЕКАБРЯ…официантов не найти....аууууууу??????? танцуют в одежде....
Наталия, Наташа, Инна,Галина!,
Самый вкусный шашлык в городе! Сервис и персонал на нуле!
Анонимный пользователь,
Мы часто посещаем кафе на Ровио. Всегда обслуживали быстро и качественно, А сегодня 13 марта мы вновь заехали туда пообедать и очень были разочарованы, обслуживание задерживалось, заказ не подавали, после неоднократных обращении к офици антке нам принесли чай который был чуть теплый, хотя мы просили подать его последним, затем минут через 20 подали заказ и так же не горячий, как раньше.в кафе не понятно кто за что отвечает в целом обед испорчен жаль потраченного времени и денег.
юрий,
рый день! Очень разочаровало нас кафе «У Марифа»(Персонал совсем не знает правил и норм поведения,косячат по-страшному и даже не извинятся за свои ошибки,после тех ситуаций,которые происходили у нас,кафе вообще нужно закрыть!Начну с первого случая. Заказали на обед шашлык из форели,сами забрали,приехали домой,радостные,сейчас покушаем и вот заветный кусочек летит в рот и 'бац' рвотный рефлекс,бежишь в туалет,а рыба то стухшая!ужас!как так!позвонили разобраться,оказалось,что мы сами виноваты,у них такого не может быть!ни извините,ни чего!меня очень насторожило это поведение!была бы моя воля,вернулась бы в кафе и заставила бы съесть эту тухлятину,при чем я ещё и заплатила за неё свои деньги!Вторая ситуация. Сижу с годовалым ребенком дома, возможности выйти нет,решила на ужин заказать шашлык,попросила доставку,привезли,говорят:«спускайтесь!» В смысле,я заплатила за доставку,поднимитесь ко мне,в итоге,отказались (пришлось объяснять,что возможности спуститься нет,ребёнок маленький,его одного дома не оставишь,но пришлось доплатить за подъем на второй этаж 60 рублей!доставка до подъезда+до квартиры=шашлык,золотой шашлычок получается! Сервис на нуле!И ещё вчера с нами приключилась очень неприятная ситуация!пришли на день рождение к подружке,она заказала шашлык и картофель фри всё с доставкой,разбираем пакеты,а картофель в пластиковых тарелках,которые расплавились и потрескались от перепада температуры!Картофель весь в красной пластмассе,что не отодрать,сразу решили вернуть!приехал к нам дядечка их, вернул деньги,мы ему картофель!проходит 15 минут,звонит администратор,с претензией,что мы их обманули,вместо 7 порций вернули 4!они всё перевзвесили! Больше нам делать нечего,нам такая химическая картошка не нужна!следовательно,это они нас изначально обманули!вместо 7 порций,доставили всего 4!вот как можно теперь им верить!я думаю,что и у каждой порции шашлыка был не довес!так что дурят нашего брата в этом кафе!не связывайтесь с ним!есть много других кафе, где можно качественно покушать и сервисом на высоте!так что Мариф просто зажрался!я понимаю,когда один косяк,можно простить,а здесь уже закономерноть!
Анонимный пользователь,
Это не шашлык, это странного цвета пересушенное мясо, к тому же вторично разогретое, мёртвое((И абсолютно не замариновано, лук нарезан механически, горький и зачем — то перемешан с укропом((Были на банкете вчера, разочарованы…Чай не могли дождаться, затем принесли какие — то склянки без ручек для чая, а как держать - то, если чай горячий?
Анонимный пользователь,
Неприятно было узнать, что при наличии карты скидок покупка и доставка осуществляется по полной стоимости. Покупатели! Даже если вам дали карту скидок, это не означает, что вам её здесь предоставят! Нехорошо как-то при чеке 810 руб. «затихарить» 42 руб.
Анонимный пользователь,