Замечательный банкетный зал и очень вкусная кухня. Отмечали юбилей отцу, всё прошло на высшем уровне. Очень учтивый и внимательный персонал помог нам сориентироваться по количеству порций, чтобы не переплачивать за лишние, девушки-официантки оперативно убирали лишнюю посуду и следили за каждым гостем. Кухня просто превосходная, всё очень вкусно, все гости тоже это отметили. Цены были значительно дешевле других кафе. Понравилось, что есть выдвижной экран, сделали отцу фото-фильм — было очень трогательно.
Анна,
8.06.2017 я решил отпраздновать свой день рождения в «Нойбранденбурге» на Калинина. Все были довольны вкусом блюд и напитков, мы замечательно проводили время в компании близких друзей, пока не решили пойти домой.После оплаты счета картой, официант Кристина, подошла к нашему столику и объяснила, что ОНА ДОПУСТИЛА ОШИБКУ, проведя оплату по терминалу совершенно другого кафе, и попросила пойти ей навстречу, сделав моментальный возврат денег на карту, и повторить оплату. На мой вопрос будут ли деньги возвращены сразу (так как бюджет был спланирован), официант убедил меня в том, что возврат поступит незамедлительно, и я смогу выполнить повторный платеж. Однако после операции возврата деньги не были зачислены на счет, обратившись к сотруднику банка по горячей линии мне было сообщено, что деньги могут поступить ТОЛЬКО в течение 30 дней.Для того чтобы урегулировать этот вопрос, мы обратились к администратору. При ответе на наше обращение администратор Марина вела себя некомпетентно, на жалобы и вопросы не реагировала, сложилось впечатление, что человек не уполномочен решать подобного рода вопросы. Администратор вела себя пассивно, объяснив, что не заинтересована в том, что деньги на повторную оплату отсутствуют. Хотя при отмене оплаты мы УВЕДОМИЛИ официанта в том, что более денег у нас нет, на что получили убедительный ответ, что они будут возращены моментально.Извинения в наш адрес принесены не были, взамен мы услышали только «я ничем вам не могу вам помочь» и «я не могу вас выпустить, пока вы не оплатите свой счет», «если вы сейчас не заплатите, то заплатит официант», «вы что думаете, мы тут миллионы зарабатываем?». В итоге, не признав своей ошибки, администратор сделала одолжение, разрешив нам покинуть заведение, при условии оплаты потом, тем самым оскорбив нас. Настроение было полностью испорчено, праздник был сорван, впечатления от визита остались соответствующие. Очень жаль, что в таком замечательном уютном и теплом кафе работают столь некомпетентные сотрудники! Не раз посещал это место и всегда был впечатлен сервисом, качеством блюд, скоростью выполнения заказа. Счет мной будет однозначно оплачен по факту возврата денег на карту.Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации и разъяснить сотрудникам правила хорошего тона, ибо от общения с персоналом складывается решающее впечатление о посещении заведения. С уважением, А. Курганский.
Александр Курганский,